Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

четверг, 14 января 2016 г.

С наступившим!

Приветствую всех первый раз в этом, пока еще новом, году!  С нормальным Н.Г. и Рождеством поздравлениями-пожеланиями я опоздала, пожалуй:), так что кратко - всем всего самого, чего загадано-намечтано;) И со Старым Новым Годом, заодно. Скрапом пока не порадую, но хочу немножко продлить всем эти праздничные дни, и показать красивых фоток своей ёлочки, и прежде показанной совы на ней. Мало текста, много картинок, энджой!





 Вот, отлично вписалась, висит на почетном месте:)

 А так выглядел мой стол перед самым Новым Годом:)) впрочем, сейчас почти так же.
Как то я погрязла в изучении фотошопа и фотографии вообще, всё никак не пойму, как же всё-всё(или хотя бы побольше) успеть. Буду стараться, что ж еще могу сказать:) Скоро вернусь, расскажу-покажу, чем же я так сосредоточенно занимаюсь. Надеюсь у всех год начался замечательно, и уже успел порадовать разными разностями. До скорого!
ПыСы: да, чуть не забыла - меня таки заставили, и теперь даже у меня, социофоба, есть страница в ВК. Если что - стучите туда, буду ужасно рада гостям!

1 комментарий:

  1. Какая ёлочка красивая!! А я вот больше в фб. С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить