Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

четверг, 14 августа 2014 г.

Майн дебют:)

Приветствую всех кто заглянул!
Я с приятными(для меня так точно:)) новостями: вот и дожлась я внезапно до Дизайнера в команде! Танцую джигу.  Цветы и аплодисменты принимаются здесь:)
Всё произошло чертовски внезапно и очень быстро: стоило Юле Родионовой запостить у себя мой альбом с призывом остальных участников СП, как ко мне сбежалось посмотреть множество замечательных людей. В числе них оказалась и  Оля Блоха, соавтор блога "Избушка Бабы Яги" С её легкой подачи руки  теперь я чебурашка  в числе дизайнеров этого сказочного блога:):) И даже успела сделать работу к новому заданию, так что я прям наверно молодец:) Так, хорош хвастаться, пора и работу показать.
Новое задание в рубрике "На заимке у Яги"  - "Мягкий и пушистый"
И у меня снова открытка(ну не могла я чего то другое успеть, чесслово)
Из мягких и пушистых лесных обитателей у меня сова на первом месте:) Люблю их прям со страшной силой. По материалам цельная куча всего: основа акварельная бумага, дальше текстурная паста, и обрывки книжные, спреи, горячий эмбоссинг. Немножко скрап бумаги, сеточка, кружевца кусочек, сушеный кленовый лист, веревочка, тычинки, пуговка, глосси на совиных ясных очах:) А мягкость и пушистость можно даже пощупать - два пёрышка(ни одна птица не пострадала)

 На фоне можно видеть самодельные маски, нарезанные еще для Хобиттского альбома, в часности Трандуилово дерево:) очень вписалось хорошо.
И... пожалуй, всё на сегодня, коротенько так, дабы не утомлять. Болтать бум в процессе а
самокопания самоанализа в Танином проекте. Скоро следующий этап! Чего то там будет?...
P.S.: Ах да, чуть не забыла, песня в честь нового звания:) Ну и вообще, every woman is a witch:)))




Прослушать или скачать PianoБой Ведьма бесплатно на Простоплеер

3 комментария:

  1. Поздравляю с гордым званием Помощница Бабы Яги)))) Рада-рада за тебя))) у меня кстати есть работа для участия - дочери старшей мишку-мотиватора в подарок сделала, правда уже в Москву отправила , но она сфотает. Токо он такой, ммм, нестандартный, мягко говоря

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!:) Теперь я официально ведьма:))) Мишку давай конечно, показывай! А тем более нестандартного! Ужасно любопытно, что там за медведь такой? Это я вообще люблю, да и блог у нас сказочный, так что жду с нетерпением!

      Удалить
  2. Какая сова!!! Восторг! Поздравляю с почетным званием ведьмы)))!

    ОтветитьУдалить