Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

вторник, 12 августа 2014 г.

"After life there is more. The end is just the beginning." 
(с) "What dreams may come"

Привет... Грустный выдался денёк... Будто мало всего происходит.. Еще на одного замечательно талантливого человека стало меньше, и это никак не изменишь:((( Ушел из жизни Робин Уильямс. Он еще столько мог сыграть, столько счастья принести всему миру... Таких как он так мало, и теперь еще меньше...
Для меня каждый его фильм был как открытие. В мой бесконечно длинный список любимых фильмов вошли бы почти все картины с ним... Прощай, самый лучший Питер Пэн.
Rest in peace Robin. You put the joy and laughter in this world. Thank you for all you gave us. We will miss you

1 комментарий:

  1. Когда я умру, пляшите на моей могиле и поливайте цветы тем, что пьете сами. Делайте что хотите, только не клонируйте меня, потому что мой клон никогда не будет, таким же как я.

    ОтветитьУдалить