Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

пятница, 13 июня 2014 г.


Уф, ну привет снова, если кто в гости заскочил... Иногда мне кажется, что мои посты это такой разговор с самой собой больше:) Чесно говоря, если бы не Юлин СП я бы может и не скрапила совсем:( Где-то примерно последний месяц-полтора, я не читала ленту моих скрап-блогов. Просматривала пару раз, чтоб не пропустить новый этап СП, и всё-же не успевала:( Сама виновата, конечно, что не успела в срок, хоть это было очень для меня важно, но так уж вышло.. А что я читаю последнее время?..
Вот это

и Это

и это

Когда я начинала СП, мне хотелось научиться новому, Юлины работы одни из тех, из-за которых я вообще начала скрапить, безусловно, это было главное - обучение. Но еще я так надеялась найти новых друзей:)Пообщаться.. . Я не знала, что всё у нас будет ТАК... что я не смогу беззаботно бродить по блогам, любоваться красотами текстурных альбомов и писать комментарии, в поисках друзей...
Числа 18-20 нам позвонил приятель, сказал что их часть перевели под Донецк, что нет ни бронежилетов, ни касок, ничего... Мы искали все возможные способы связаться с волонтерскими организациями, как нибудь помочь, ну хоть какой-нибудь малостью... А 22 мая под Волновахой случилось то, что случилось... И я не знаю, как передать то чувство бессилия и страха... Да, это малодушно, но мы несколько дней не могли заставить себя позвонить нашему другу... боялись услышать чужой голос... Нет, с ним всё хорошо, хоть в той засаде и погиб его командир... Каким то чудом он был в другой группе, всего в паре километров от того места. Сейчас волонтеры уже собрали и привезли этой бригаде броники, каски и прочие вещи первой необходимости. Но мы по прежнему редко ему звоним...
Этот пост попытка объяснить моим не многочисленным, но очень уважаемо-любимым читателям, почему я так редко, мало и безсвязно пишу. Так странно - в моем браузере открыты почта и пара скрап блогов, в другом - новостная лента и фейсбук, которые я бегаю читать через каждые пару строк своих постов.
Глупо, я понимаю, что каждому своё, но иногда (в последнее время частенько)я чувствую себя крайне бесполезной со всеми своими бумажками...

2 комментария:

  1. Ириш, с утра еще прочитала, банальности писать не хочется, но ничего другого в голову не приходит - держитесь! Не знаю я, что еще писать - ситуация все страшнее и страшнее. Очень надеюсь, что этот кошмар закончится



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Даже за простые и банальные слова большое спасибо. Это очень нужно сейчас.
      Сама не знаю, каждый раз думаешь, "Ну нет, куда уж хуже? Дальше? Больше?" а оно как то умудряется ухудшаться:( Прошлой ночью сбили транспортник, еще 49 человек... Не хотела никого грузить, но просто мозг вскипает, никак не могу переключиться на творчество:( совершенно не знаю, что делать...

      Удалить