Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

понедельник, 20 января 2014 г.

Конфета!

Привет снова:) Я тут подумала, и решила, что буду участвовать в конфетах до тех пор, пока хоть раз что-нибудь не выиграю:))) А то как то не интресно:)
В этот раз конфетку разыгрывает магазин Хомяк
и такого я еще не встречала, это конфетка, которую можна выбрать! Эдакий цветик-семицветик:) У меня семь желаний это:
1. плоттер Silhouette CAMEO
2. Резак Purple Cows - 2-in-1 Combo Trimmer
3. Набор спреев Tattered Angels - Glimmer Mist или Ranger - Tim Holtz - Adirondack
4. Маски Tim Holtz или Crafters Workshop
5. Наборы резиновых штамповTim Holtz
6. Биндер The Square Hole Cinch от We R Memory Keepers
7. Ножи для Big Shot
В общем, это все те мега-желанные для скраперши вещи, которые мало кто сам себе может купить:(( И если вдруг мне перепадёт что то одно из этого списка счастью не будет предела:))
Пойду загадаю желание, чтоб исполнилась моя мечта...

Комментариев нет:

Отправить комментарий