Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

четверг, 31 октября 2013 г.

This Is Halloween

Цельный день намурлыкивала эту песенку:)
Вот и пришел, долгожданный многими праздник:) О да, я из тех кому нравится этот "чуждый", "не наш", не словянский праздник. Для меня это просто интересная западная традиция, хороший повод повеселиться и пошалить;)
Еще в школе мои подруги, учившиеся в школе с углублённым изучением английского, приобщили мну:) Конечно, костюмы у нас когда и были, то очень простые и скромные, но на тыкву денег хватало:) Это вот моя любимая тыква, 2008год
 Я тогда еще Алисой была:)фотку уже показывала...
Жаль, что полного сочетания "тыква, костюмы, фотик" достичь удавалось редко. Немножко фоток есть, и это радует. Разбогатею - куплю красивущей хеловинской бумаги и сделаю хеловинский миник, как минимум:)
Последнее время как то не активно мы веселились, да и в этом году желания с возможностями не у всех совпали:( Пришлось ограничиться декором и настроением. Декор не особо скраповый, но мне нра, очень настроенчески. Правда, на моем скрап-столе ненадолго воцарился форменный армагеддец:)
Вот моя скромная бумажная гирлянда.

Как сказал любимый "Растяжка прикольная и мышеватая":))))

местами эмбоссинг белой пудрой, по краям оранжевых флажков - лиловый глиттер. На фотках не видать, но он там есть, как суслик:)
Остальные декорации
Лейка в виде тыквы у мну не праздничная, но оч в тему.
В этот раз натуральную тыкву-Джека не вырезала - чесгря, просто не успела...
В колбе - свежайшие лягушки:) Жевательные.
В клетке - пленный кролик!:) Вполне монструозный, по мнению многих(из игры Rayman Raving Rabbids)
В целом вроде всё, хоть и не хватает пары деталей:( после починки не смогли найти хеловинскую гирлянду:(с фонариками-тыковками. А еще я старательно ваяла фигурку дементора, на которую чуток не хватило краски... Обидно малость, но как докрашу - покажу.
Надеюсь вы тоже не скучали:) Удачного завершения рабочей недели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий