Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

четверг, 9 мая 2013 г.

Walkin' round London town


Хехей, ну что ж, попытка, как говорится, не пытка. Вот и моя первая страничка на пустом месте, "просто так". Угробила чут ли не целЬный день, но таки ж она мне нравиццо:))

О том, что и как ниже
Помотрела я совершенно чудесный МК от Mell Pell и решилась таки! Для меня это событие, ибо я блоггер сооовсем начинающий. Конечно, во временные рамки задания к этому видео МК я уже никак не попадала, но для меня важно, что я сделала это по нему.
Идеи у меня обычно появляются уже совсем в процессе работы, так что сначала разложила пред собой все обязательные по условиям материалы, а потом уж что вышло, то и есть:))
Захотелось мне в Лондон, так что начала я с самодельной маски.
Нашла картинку, распечатала,вырезала из плёнки масочку. Дальше в ход пошла моя любимая акриловая шпаклевка:)
Ну и пока сохло, следуя заветам гуру,:) настружила я щедрою рукою акварельных карандашей да вззззбрызнула водицей.


Жывопииисьно получилось:) Окинув взором свои куцые запасы обнаружила: свежекупленный бумажный скотЧ, дааавно купленные штампы и какразвтему тэг от джинсов:)) И вооот только на этом этапе у меня всё относительно сложилось, и я поняла о чем будет страничка:)
Я таки неравнодушна к людЯм по фамилии Купер:) сегодня Лилли Купер. Она же вообще то в девичестве Лилли Аллен. В общем именно её британское жизнерадостное творчество и вдохновило меня на дальнейшее.

Как по мне - песня позитивная, ибо не все так плохо, как кажется(или не все так хорошо:)). Всё зависит от точки зрения.

Итого: акварельная бумага, акв. карандаши, акриловая шпаклевка, тэг, папиросная бумага, штампы, эмбоссинг, акриловые краски, бумажный скотч, веревочки, бывшый значек:)
И вот когда всё срослось в какую то ясную и понятную картину, оказалось что страничка вполне подходит к нескольким заданиям от разных блогов:) Ну вот чесслово случайно так вышло!:) Попытаю счастья во первых(потому как последний день!) у Мамы Яги, в задании Кабинет Алхимика. Чудеса из структурной пасты.

Next - задание В первый раз от Meaning scrap
Как уже писала выше - это моя первая страничка "просто так", без фоток, без глобальной задумки. Надо же когда то начинать:)
Также вполне попадаю в задание Чумачечая весна от Hobby mir

Ну а в четвертых, но ооочень подходящих в задании от Этот Безумный скраповый мир Музыка нас связала
Мимо этого задания пройти уж точно не смогла бы - и пчЁлы у них на баннере:) и музыкальная тема - My favourite things(c)
Подробнее по этому заданию в работе нужно было использовать на выбор одно из этих условий:
1. 3 слова из песни
2. 3 элемента, которые присутствуют в песне
3. 3 цвета, которые упоминаются в песне

Ну вот так удачно срослось - слов, правда, больше чем три, но из упомянутых в песне имееццо также велик, Лондон как текстурное изображение и слово:) ну и цвет солнечноого света, о котором поется:))
Sun is in the sky
Oh why oh why
Would I wanna be anywhere else
Sun is in the sky
Oh why oh why
Would I wanna be anywhere else(с)
В последнее время так напевая я гуляю по солнечным улицам. Да, не ЛондОн, конечно, но "oh why Would I wanna be anywhere else".
Всем солнечного настроения!!!


2 комментария:

  1. Very pretty :)
    Thank you very much for joining in the This crazy scrap world challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  2. А я только сегодня увидела ваше чудесное исполнение работы по мотивам этого МК - очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить