Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

вторник, 21 мая 2013 г.

Про ПД и Конфету

Солнечного всем настроения!
Я сегодня просто так, с безумно притной для меня новостью -
Меня приглавсили быть ПД в блоге Scrap Time!!!
Моя открытка о немом кино  победила еще и в финальном задании проекта "Монохром" "Цвет черный".
Совершенно не ожидала такого подарка:) Давно читаю этот блог, очень он мне нравится, и конечно сразу стала участвовать в заданиях. Думаю, было бы здОрово попасть в ТОП, но стать приглашенным дизайнером это просто фантастика! :)) А теперь сижу, улыбааааюююсь...:)))) 
Моему блогу еще нет и двух месяцев, мне казалось что даже попадание в ТОПы, не говоря о чем то большем, это еще очень далеко и трудно достижимо... И вдруууг - ТАДАААМ!:)) 
Абсолютно не представляю что нужно делать, какие у меня будут обязанности и как все произойдет... Но обещаю стараться и делать всё что скажут:)
 Уффф... чёто какой то приступ ответственности накатил... Волнуюсь теперь, блин)) Справлюсь ли?...
Ну и хватит об этом, а то много эмоций, а смысла мало:)

Лучше расскажу о КОНФЕТКЕ в честь Дня Матери от этого же замечательного ЧБ
В конфетку входят:
4 мини крафт-конверта
Резиновый штамп на деревянной основе "Бабочка" + чернильная подушечка
Моток тканевого скотча
Мини-ягодки для декорации
Декоративные ягодки "Розовые"
Декоративные спиральки "Красные"
Баночка жемчужного глиттера 10 гр.
Ромашки из ткани "Розовые"
Розочки "Фиолетовые"
Ажурные салфетки
Брелок "Эйфелевая башня"

 Так много вкусного, (и полезного:) обязательно поучаствуйте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий