Translate

БлОгоглупости, блОголепие, блОготворительность...

четверг, 2 мая 2013 г.

Урррраааа!!!

Я впервые в ТОПе! Мой шебби-алисовый шкафик попал в ТОП 5 блога Shabby-scrap.ru

Это настолько неожиданно и приятно! Успела разместить работу буквально в последний момент, и вот такой сюрпризище! Еще раз огромное спасибо дизайн команде блога, что отметили мою работу! Это очень важно для начинающих  - поддержка со стороны мастеров.
Да и Алиса для меня(как и для многих:))отдельная нежно-любимая тема. Я даже как-то на Хэллоуин Алисой была:) не оригинальной, правда, а American McGee's Alice:)))
Это игровой оригинал
 Ну а это мой вариант:->
В общем эта небольшая победа придала мне уверенности, и море положительных эмоций  теперь я не боюсь:) и обязательно буду еще участвовать в заданиях. Чего и остальным желаю:))


Комментариев нет:

Отправить комментарий